[sisyphus] Архивы devel (was: fetchmailconf without requiring tkinter)

Pavel Usishev =?iso-8859-1?q?usishev_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Фев 21 13:28:38 MSK 2004

Alexey Morozov пишет:
> P.S. Почитайте архивы devel на . Андрей Орлов изложил довольно внятный план
> перехода на более здравый механизм сборки питона. С майлстоунами.

К сожалению, архивы devel в последнее время ведут себя странно. Из
замеченного в февральском архиве:

1. Индекс по дате обрывается, не дойдя до конца (даже html-тегов
закрывающих в конце нет). Иногда этот эффект не проявляется, но очень редко.

2. В индексе по дискуссиям показаны далеко не все письма. Я не подписан
на devel, но, например, письмо Андрея Орлова в февральском индексе всего
одно. От дискуссии Python Modules Policy видны только обрывки.

Насколько я помню, началось это примерно одновременно с появлением
русского языка в интерфейсе архива.

--
С уважением,
Павел Усищев