[sisyphus] Re: Apache2

Сб Фев 21 11:38:02 MSK 2004

On Fri, Feb 20, 2004 at 11:47:53PM +0200, Michael Shigorin wrote:

 MS> PS: не бойтесь предлагать -- я все предложения архивирую в
 MS> сторонку.  Если пойдет сильно густо -- сделаем apache на a.o.u :)

Опять же, неплохо было бы вообще сделать систему типа применяемой у меня.
Только моя совсем кривая (её проще с нуля переделывать, чем в таком виде в
дистрибутив класть). Суть в том, что каждый виртуальный хост описывается
во-первых строчкой в списке всех виртуальных хостов (там сейчас
поддерживаются флаги -ssi, -mod_perl, -cgi, -mod_deflate), кроме того там
же описывается пользователь, которому должен принадлежать htdocs, и от
которого запускаются CGI-скрипты. Кроме этого могут быть отдельные файлики
с именем типа 'in.<hostname>', в которых лежат просто куски конфигов,
которые будут вставлены в описание соответствющего конфига. К этом счастью
набор скрипотв, которые корректируют права на каталоги и файлы, создают все
необходимые каталоги, генерируют конфиги apache, apache-perl и файлики в
/service, дабы использовать daemontools.

Опять же, сейчас (пока у меня никто из веб-разработчиков на моём серваке
не использует static) статический контент обрабатывается тем же апачем.
(заглушка, которая генерит конфиг апача для обработки static), как только
ситуация изменится (например это понадобится мне :) поставлю какой-нибудь
сервер для раздачи статического контента.

Большинство операций выполняется редактированием этого основного файлика.
Раньше у меня было этих файликов ещё и несколько (и несколько разных
апачей), сейчас пока файлик один (а несколько апачей могут быть только
тех, которые с перловкой).

Система была написана на коленке за неделю через месяц после того, как я
первый раз в жизни увидел сетевую карту, а потом дорабатывалась. Думаю её
кривизна и невозможность использовать в дистрибутиве не вызывает сомнений,
зато идею можно использовать при создании новой системы для Apache.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info