[sisyphus] Re: Apache2

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Сб Фев 21 11:16:15 MSK 2004

On Fri, Feb 20, 2004 at 11:53:00PM +0200, Michael Shigorin wrote:

 MS> Ммм... подумалось: а мож собирать _два_ suexec, раз так?

Я уже тоже об этом думал. Вообще подход похож на правильный. Хотя ещё
правильнее было бы, всё-таки, уменьшить степень паранойи, и сделать
конфиг. О! Мысль. А через PAM можно извратиться и проверять текущий
каталог? ;) Если да, то всё отлично -- сделать модуль для pam, и обучить
suexec работать через pam (что будет совсем правильным).

Кстати у меня ещё одна фигня -- апачей мне иногда хочется запускать
несколько. И на них всех хочется иметь возможность пользоваться CGI. Все
апачи запущены от разных пользователей. Сие малосовместимо с suexec. Если
бы проверка uid/gid осуществлялось соответствующим модулем pam (типа
pam_wheel), то система была бы гораздо гибче.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info