Apache policy - предложения (was: : [sisyphus] Apache2)

Пт Фев 20 22:55:38 MSK 2004

On Fri, Feb 20, 2004 at 07:16:32PM +0200, Andrei Bulava wrote:

 AB> Хочется наличия в пакете чего-то вроде
 AB> /etc/logrotate.d/httpd-vhosts, чтоб не впоминать о провороте
 AB> логов только когда заканчивается свободное место ;-(

Сие есть хорошо. С другой стороны есть усложнённные конфигурации (как у
меня), когда запущено одновременно несколько апачей на разных IP-шниках.
Там наоборот это будет только мешаться (т.е. оно, всё-таки, не должно быть
частью пакета, иначе придётся при каждой установке отрывать).

 AB> Название лог-файлов (префикс / суффикс) тоже неплохо
 AB> зафиксировать в полиси (почему - читай дальше).

IMHO логи должны жить в /var/log. Другого места для логов быть не должно,
иначе это создаёт тучу неочевидностей без на то достаточных причин.

 AB> Судя по привычкам высказавшихся в треде, обычно
 AB> /<путь_к_vhosts>/<имя_хоста> является домашней директорией,
 AB> доступной вебмастеру по ftp и содержащей не только
 AB> веб-пространство (public_html), но и public_ftp, cgi-bin, logs (и
 AB> не только от apache(!)), tmp, usage имени webalizer и проч.
 AB> Тогда уже притянутой за уши начинает выглядеть попытка запихать
 AB> _всё_ в /var/www/vhosts/ ...
 AB> Не читал, что пишут по этому поводу в FHS, но не верится, что там
 AB> поощряется попытка помещать в /var/www/ домашние директории.

Вот я думаю, что для таких целей гораздо правильнее использовать средства
ftp-сервера, а не городить огород в реальной файловой системе.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info