[sisyphus] Re: Apache2

Пт Фев 20 23:02:28 MSK 2004

On Fri, Feb 20, 2004 at 05:27:01PM +0200, Michael Bochkaryov wrote:

 MB> Может это и глупо, но почему бы не попробовать такой вариант:
 MB> /var/www/[virtaservers/](html|cgi-bin|logs|etc)/${virthost}
 MB> Есть подозрение, что часть проблем может снять.
 MB> А если кому-то хочется все рядом держать - симлинки никто не отменял. :-)

Разнотипные объекты не должны лежать вперемешку. CGI-отдельно (ибо
исполняемый), mod_perl отдельно, статика отдельно (ибо шарится между
разными серверами в кластере без напрягов), обычный htdocs (в котором
может быть и ssi, и php, и хрен с ушами) отдельно.

Против идеи требовать exec на /var/www/{vhosts,htdocs,html,или как там она
будет называться} буду возражать очень громко. Так мы до слаквари
докатимся, в которой exec требовался на /var/log :-E

Кроме того, на некоторых серверах, будет вполне логичным монтировать
cgi-bin иерархию, а то и htdocs иерархию read-only (если все данные всё
равно в SQL лежат).

/me пытается себе представить попытку хранить логи на read-only разделе.
Байтораздирающее зрелище.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info