[sisyphus] Re: Apache2

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пт Фев 20 22:24:30 MSK 2004

On Fri, Feb 20, 2004 at 03:34:24PM +0200, Michael Shigorin wrote:

 MS> Понимаешь... есть такая фигня как переезд.  И рисовать некий
 MS> автомат, который не смутится в т.ч. при попытке передвинуть
 MS> плюхнутый в /var/www/html контент "в назначенное ему поселение"
 MS> при наличии и занятости оного "поселения", но и не разворотит все
 MS> окончательно.  Хоть и пробурчит что-нить внятное. :)

Пущай валяется этот контент, просто не будем его трогать. Ибо виртуального
хоста html всё равно не будет (а значит никому он не помешает). Можно ещё
в preinstall переименовать html в localhost.

>  MS>> Еще есть вопрос с логами; одна вполне логичную схемку pilot@
>  MS>> как-то приводил, но я ее сейчас не возьмусь воспроизвести в
>  MS>> точности.
 MS> Там объединялись "кустами" html, cgi и логи под доменными
 MS> подкаталогами с целью чрутанья туда пользователей.
 MS> И это правильно.

... но не даёт возможности выносить, скажем, cgi и mod_perl на отдельные
разделы. Что особенно важно, если речь идёт о кластере. У меня, кстати,
есть ещё иерархия /var/www-static, в которой лежит чисто статический
контент (для раздачи соответствующими web-серверами). А так как она
static, её можно раздавать с _любого_ из серверов в кластере (результат --
очень лёгкое и дешёвое увеличение масштабируемости).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info