[sisyphus] Re: [devel] Дела почтовые - clamav, exim и прочее

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Пт Фев 20 17:07:48 MSK 2004

Sergey said the following on 20.02.2004 16:26:

> В данном случае речь идет именно о внешнем фильтре. Это drweb-postfix.
> У Postfix есть возможность задать режимы работы при неадекватном
> поведении этого фильтра ? Если точнее, что будет делать Postfix, если
> виснуть начнет сам drweb-postfix ?

drweb-postfix  не виснет, т.к. запускеться каждый раз "по необходимости"
виснет демон drwebd, редко но виснет. При этом в очереди начинают
скапливаться сообзения с ошибкой temp fail, postfix-drweb можно
настроить так чтобы в этом случае письма пропускались без проверки.

У меня drwebd не падал уже очень-очень давно, но если случается помогает
monit.

-- Igor Homyakov