[sisyphus] Re: Apache

Пт Фев 20 15:05:02 MSK 2004

On Thu, Feb 19, 2004 at 04:24:41PM +0200, Michael Shigorin wrote:

 MS> Смотрю.  Особенно хорошо смотрю на патчи, причем продуманные по
 MS> части избежания "аааа, а вот ТЕПЕРЬ ваши (*&*(& скрипты *&^&*^&*
 MS> на*&&*^&*^ весь док-рут!"
 MS> Еще хочется как-то слитно это продумать с такими вещами, как:
 MS> - web packaging policy
 MS> - virtual hosting policy
 MS> которые плавно перетекают в apache2 policy, если по уму решать
 MS> (включая sysv'изацию конфигурации -- см., например, сборку
 MS> mailman2 имени RH9).

Есть предложение -- все виртуалхосты держать в
/var/www/<hostname>/htdocs/. Соответственно будет, в том числе, хост
'localhost', для которого разрешены только соединения со 127.0.0.1.

Вопрос номер раз -- куда девать cgi-bin'ы? Сейчас они у меня лежат в
/var/www/<hostname>/cgi-bin/, и мне это кажется откровенно кривым. Также
скрипты для mod_perl'а у меня лежат в /var/www-perl/<hostname>, и мне это
также кажется не совсем логичным.

CGI-скрипты должны быть в отдельной иерархии каталогов просто потому, что
на /var/www вполне может быть noexec (и если он там не стоит, то это
неправильно).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info