[sisyphus] Re: postfix2 + sasl2 на мастер22

Пт Фев 20 14:51:58 MSK 2004

On Wed, Feb 18, 2004 at 12:29:37PM +0300, Epiphanov Sergei wrote:

 ES> OpenLDAP. :((( Происходит следующее: при попытке авторизоваться через sasl
 ES> сервер просто вылетает без каких-либо сообщений. Подключение к процессу
 ES> серврера через strace или ltrace говорит, что начинается запуск
 ES> sasl-функций, после чего или segmentation fault или что-то в этом духе. А
 ES> в последнее обновление

С какой версией libdb4 собран OpenLDAP и с какой sasl2? Я тут недавно выл
на луну оттого, что postfix падал. Потом почитав рассылку сел и пересобрал
их с одной и той же libdb4 (правкой спеков), и всё прекрасно заработало.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info