[sisyphus] Re: [devel] Дела почтовые - clamav, exim и прочее

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Фев 20 11:34:42 MSK 2004

On Thursday 19 February 2004 19:27, Victor Forsyuk wrote:

> при подобном способе интеграции с postfix). Внешнее проявление: количество
> процессов exim, находящихся в состоянии обработки входящих соединений
> ("TCP/IP connection count") начинает монотонно расти, пока не упирается
> в установленный конфигурацией предел. Естественно, после этого ничего

В варианте с sendmail я этого не замечал... ;-)
Оно так, правда, проработало с неделю, а потом был поставлен
снапшот от 2004-02-05. Но замечалось переодическое падение
clamav-milter. В принципе, ноги могли оттуда же расти. Со
вчерашнего вечера тоже 0.67 стоит. Спек от альтового вряд ли
далеко ушел, там только сборка с мильтер добавлена.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru