[sisyphus] font recoding (was X font management)

Чт Фев 19 17:57:04 MSK 2004

Sergey Vlasov wrote:

> Да - форматы .pcf, .pcf.gz поддерживаются.  Шрифт должен быть в кодировке
> iso10646-1 (Unicode).

Спасибо за ответ. Правда, тут же возникло несколько вопросов:
1) Существуют ли средства для перекодировки растровых шрифтов (для
векторных, я знаю, это может pfaedit)? Естественно, что получится не
полный unicode шрифт, но пусть там будут хотя бы базовая латиница +
кириллица. А кстати, может быть, можно из koi8 и нескольких ISO-8859
(гарнитура одна и та же) собрать unicode?
2) Возникает маленькая проблема: шрифты должны быть в двойном
экземпляре, если локаль не юникодная -- в локальной раскладке и
iso10646-1. Хотя, помню, была фишка, когда ttmkfontdir умел делать из
юникодного ttf'а несколько записей в fonts.dir для разных кодировок.
Может, mkfontdir тоже умеет?