[sisyphus] Сизиф-форева (was:Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма )

Чт Фев 19 17:33:21 MSK 2004

Alexey Morozov wrote:

> [...]

***коц!***

> Ну, пожалуй, Вы правы. Только не "разработчиков", а "гиков" (увы и ах).
> Поскольку я в этой линуксовой каше бултыхаюсь уже не первый год, то мне
> и решать подобные проблемы достаточно легко. Как себя чувствуют в этом
> вареве "простые парни", я уже, вероятно, сказать и не могу (ну и, честно
> говоря, интересу мне большого в таком знании нет).

Зато у меня есть несколько знакомых -- "простых парней" (и, кстати, не
только парней), которые любят Линукс, но бултыхаться в каше не всегда
хотят (кстати, и я тоже).

> В общем, заинтересованные лица, кажется, сделали для себя какие-то
> выводы, возможно, и родится из этого разговора что-либо путнее. "Следите
> за объявлениями". Ну и помните, Сизиф - это не страшно :-).

Не _так_ страшно ;)

З.Ы. А лёд тем временем трогается :) Зер гут!