[sisyphus] any Compact-20040129 troubles

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Чт Фев 19 16:23:41 MSK 2004

Hi All!

Пытался поставить Compact-20040129 из iso-образа.
Сделал дискетки, загрузился, начал установку.
Ставил на аппаратный IDE RAID-0 (HPT370).
Дошел до создания разделов. Создал /boot и / на свободном месте.
Далее предлагается перезагрузиться. :-(
Ладно, перегружаюсь. Выбираю созданные разделы для установки.
Предлагается форматировать их. Соглашаюсь.
Все. Приехали. Ошибка: не могу найти устройства.

Опять выбираю разделы, форматировать не соглашаюсь, поскольку
особой необходимости в этом нет (отформатировал при создании,
нажав пимпочку "Форматировать"). Облом. Та же ошибка.

В 3-й консоли (если не ошибаюсь) идет ругань на какие-то
строки скрипта (к сожалению не записал какого).

Установка из каталога на диске (с помощью hd.img) оканчивается
той же ошибкой.

Непосредственно с загрузочного CD установка проходит нормально.

P.S.
На рабочем столе (KDE) зачем-то имеются ярлыки CDROM, CDROM 1, CDROM 2.
У меня приводов вообще-то всего два. :-)
Ярлык CDROM - не работает, ругается, что такое устройство
не прописано в fstab.
Ярлык CDROM 1 почему-то назначен тому приводу, который на hdc сидит,
а CDROM 2 - тому, что на hda сидит. :-)
Несколько неожидано это для меня оказалось. :-)

--
Best regards!
Igor Solovyov