=?iso-8859-1?q?=5Bsisyphus=5D_Re=3A_=F0=D2=CF=C2=CC=C5=CD=C1_=D3_NIS?=

Arkady Sempliyaroff =?iso-8859-1?q?asempl_=CE=C1_front=2Eru?=
Чт Фев 19 15:41:33 MSK 2004

Sempliyaroff wrote:
> [...]
обновлений

> Извините, но при чем тут

> ?

А при том хотя бы, что не исключена возможность того, что
можно поставить какие-либо пакеты из Сизифа для исправления
ошибки.

Я и хотел услышать мнение публики по этому поводу.

> PS: нет желания выкинуть NIS и смотреть LDAP?
> http://docs.altlinux.ru/admin/ch09s02.html#id3080438

Есть, и очень большое. Но при попытке это сделать возникла
проблема, аналогичная описанной: Сервер пашет нормально,
ldapadd, ldapmodify и ldapsearch тоже работают (как с этой
же машины, так и с соседней), а вот логиниться наотрез
откзывается.

Причем происходит одно из двух: либо просто делает вид, что
никакого ЛДАПа нету и логинится только через файло, либо
логинит и тут же выбрасывает обратно.

В чем могут быть грабли?

С уважением, Аркадий