[sisyphus] Re: Apache

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Чт Фев 19 15:35:07 MSK 2004

On Wed, Feb 18, 2004 at 09:19:02PM +0500, Виктор С. Грищенко wrote:

> Хи-хи. Короче, апдейт по новой выложил заглавные страницы, в том числе
> index.html, которая "перекрыла" имевшийся index.php. Сайт приобрёл дефолтовый
> вид. Поддиректории визуально затерялись в мешанине файлов и в образовавшейся
> панике замечены не были.

Ну вот, всего-то. Стандартная ситуация. :)

> Пожалуй, стоит добавить в README или даже в конфиг. Пользователь запросто
> может напороться при security update, например.

А пожалуй, стоит загнать default virtualhost куда-нибудь в
${DocumentRoot}/DefaultSite... Вдобавок к напоминанию в README
и/или конфиге, конечно. Поможет пользователям осознавать, что
для реальных сайтов надо выбирать "чистую полянку". :) Миша, как
смотришь?