[sisyphus] Маленький Sisyphus

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Чт Фев 19 13:57:28 MSK 2004

On Wed, 18 Feb 2004 18:41:02 +0200
Serge Pavlovsky <pal на interexc.com> wrote:

> надо инфо читать, а не ман. а для ленивых - ентер в мс с
> головой

info прочел, спасибо за совет. Беда в том, что в ответ на
команду:

[yozhik на localhost storage]$ cpio --extract --make-directories <
/home/yozhik/tmp/image.cpio

...он пытается все распаковать на винт, а не на флэшку. Я уже
подумывал о том, чтобы перенести на нее и сам архив, но откуда
тогда возьмется там место для распаковки? А mc при копировании
через F5 отказывается создавать на дивайсе симлинки, файлы в
каталоге/dev и т.п.

С уважением,
Сергей