[sisyphus] MySQL init script

Sergey V. Golovin =?iso-8859-1?q?svgol_=CE=C1_samkon=2Eru?=
Чт Фев 19 13:40:05 MSK 2004

* Alexey Morozov <alex-altlinux на idisys.iae.nsk.su> [19 Feb Thu 14:26]
> Вообще, странно. Он же /etc/sysconfig/i18n, вроде, должен засасывать?

Исходно проблему я наблюдал дома, а теперь проверил и на работе.
Причем, если вместо locale подставить "su - mysql -s /bin/sh -c locale",
то при перезагрузке переменная устанавливается правильно.
А применение locale здесь необходимо? Может быть напрямую парсить
/etc/sysconfig/i18n?

> P.S А что это у Вас с концами строк делается?

у меня нормально отобразилось.
Писал я его, копируя из другого терминала и удаляя лишние пробелы
в конце строк.

--
Sergey Golovin