[sisyphus] fetchmailconf without requiring tkinter

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Чт Фев 19 12:51:26 MSK 2004

On Thu, 19 Feb 2004 10:29:46 +0300
Epiphanov Sergei <serpiph на entek.ru> wrote:

> > > Выяснил, что fetchmailconf не захотел работать с tkinter22
> > > (до установки fetchmailconf он уже стоял). Как только
> > > поставил tkinter23 - всё сразу заработало. А вот почему так
> > > - не знаю.
> >
> > В devel@ совсем недавно обсуждалась python modules policy. В
> > обсуждении был ответ на ваш вопрос "почему так". Вкратце:
> > байт-код python22 не совместим с байт-кодом python23. Думаю,
> > поэтому fetchmailconf не работает с tkinter22, а зависимости
> > в пакете fetchmailconf этого не форсируют. Я бы повесил баг в
> > BTS.
>
> Тогда повесьте, пожалуйста, до сих пор не могу никак выйти
> нормально в инет и завести аккаунт там.

Bug 3561, я уже о нем писал. Получил такой ответ:

------- Additional Comments From mhz на altlinux.org  2004-29-01
08:37 ------- As a matter of fact, fetchmailconf requires
tkinter, that is provided by both tkinter22 and tkinter23. It's
likely that the reporter had python23 installed and selected as
the default Python interpreter. As things are set up now, Python
2.3 knows nothing about Python 2.2 modules, including Tkinter. If
this is the case, I resolve this bug as Invalid. It's not a
responsibility of the client package's maintainer to ensure that
python and tkinter are set up consistently. Moreover, there are
no means for that in rpm, as far as I'm concerned.

С уважением,
Сергей