[sisyphus] radeon 7500

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Ср Фев 18 20:12:56 MSK 2004

Доброго времени суток!

Недавно, после долгого перерыва, запустил unreal tournament  и был неприятно
удивлен :

- картинка некрасивая , с очень слабой детализацией (в настройках игры все на
max)
- все очень темно (приходится регулировать xgamma)
- картинка съехавшая набок милиметров на 5 (приходится крутить геометрию
монитора).
- режим 16 бит выбрать не даёт...только 32

С полгода назад на той же карте вышеозначенных проблем не наблюдалось....
По сравнению с прогрессом дров nvidia для старых карт (G-Force2 MX у соседа -
картинка почти как в винде) - это вообще ужас какой-то........

Карточка у меня ATI Radeon 7500, соотв. fglrx на ём не работает...система
сегодняшний Сизиф включая кернел, иксы, и kernel-modules-drm

Собсно вопрос....драйвер radeon их бин кирдык и большего от него ждать не
стоит и топать в магазин за 9xxx моделями ? Или у меня с настройками косяк
где-то ??

--
Best Regards
Korshunov Ilya