[sisyphus] Sisyphus, master 2.2 и glibc-core-i686

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Ср Фев 18 16:41:53 MSK 2004

> Добрый день,
> В свое время был длинный спич о mastere и glibc-core-i686, но я помню
> его окончания, есть ли glibc-core-i686 для мастера ? Если нет, то что с
> делать?
>
> PS: сам в свое время из-за этого проапгрейдился до сизифа, но тут опять
> задача подобная встала, может есть другой путь ?

дык вроде сизифится не приходится, все это влетает на чистый мастер. во всяком
случае так было с alt0.10

--
Valery V. Inozemtsev aka Shrek
	ftp://shrek.tenso-m.ru/pub/shrek/ALTLinux/