[sisyphus] Ядро 2.6.2, модем и палм

"Максим Григорьев" =?iso-8859-1?q?fx-t_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 18 16:26:43 MSK 2004

Доброго всем здоровья!

Поставил ядрышко 2.6.2.
Все хорошо: звук звучит, диски сами пишутся.
Система: Предобрезг-.la-вленный сизиф.

Но вот есть 2 проблемы:

1. Мой скрипт установления модемного соединения и интернетом
заявляет, что:

couldn't get channel number: Input/output error

при том, что на одном из старых ядер естественно все работает и
в modules.conf все эти alias pppd_generic, что указаны в документации  прописаны.

2. Проблема с подключением palm pilot m125 по usb кабелю.
Система говорит, что:

/etc/hotplug/usb.agent: Bad USB agent invocation. No modules for USB product 830/40/100

Алиасы USB тоже прописаны (все 3), UsbViewer при включении палма видит его и распознает. На старом ядре также проблем нет.

3. Где можно прочитать про всю эту систему алиасостроения. Пока все работало, как то упустил, а вот нынче столкнулся и хочу разобраться.

С уважением,
Maksim Grigoriev &  IS 1977-2xxx