[sisyphus] Траблы с отображением в консоли

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Ср Фев 18 08:10:52 MSK 2004

Michael Bykov пишет:

>Про это нужно в community писать.
>
>А если сначала ваш поток iconv в системную кодировку, а
>потом cat без проблем на экран?

Задача сложнее - у меня монстровое приложение
под FoxPro, для которого я не поленился,  и за ночь воткнул
abi в ядро 2.4.24. Теперь вся героическая работа в кювете, потому,что
драйвер консоли обладает фичами, которые явным образом
в документации не прописаны. И из-за примитивнейшей
вещи (несколько символов надо отобразить-то) возможно придётся
снова на FreeBSD съезжать.

И задачу я в письме минимизировал, потому, что именно
никто иначе и читать не будет.

--
Sincerely yours. Arcady.    http://www.help0.ru