[sisyphus] postfix2 + sasl2 на мастер22

Вт Фев 17 16:35:24 MSK 2004

Здравствуйте.

Необходимо мне завести аутентификацию пользователей в postfix, причем только
plain и без mysql, ldap и т.п.

возникло много вопросов, так как во всех доках написаны совершенно разные вещи
;))

стоит postfix-2.0.16-master22 и libsasl2-2.1.15-master22

1. где должна лежать база sasldb ? варианты: /etc/sasl2/sasldb2 или
/var/spool/postfix/etc/sasl2/sasldb2 ?

положил по второму варианту. при этом saslpasswd2 работает только с /etc/sasl2
;)

2. пытался поставить cyrus-sasl2. сначала потребовался libkrb5, доставил из
мастера.
потом все равно:
ошибка: неудовлетворенные зависимости:
        libpq.so.3   нужен для cyrus-sasl2-2.1.15-master22
оказалось
 libpq3 - The shared libraries required for any PostgreSQL clients.
Но причем тут postgresql ? он мне тут совсем не к месту ;)

3. в /etc/sasl2/saslauthd.conf
ldap_servers: ldap://10.1.1.15/ ldap://10.1.1.25/   (у меня нет таких)
а в  saslpasswd.conf
pwcheck_method: sasldb
в то время как в доке postfix написано, что метод sasldb из sasl1 был заменен
на auxprop в sasl2

4. в /etc/sysconfig/saslauthd точно так же все сразу ориентировано на ldap.
может, лучше дать несколько закомментареных примеров?

5.   [root на mail combr]# saslpasswd2 combr
combr на mail.vesna.ru: cmusaslsecretOTP
cmusaslsecretOTP - это такой метод аутентификации по умолчанию? А мне бы нужен
plain. как это установить?

6. конфиг sasl2/smtpd.conf должен лежать или в
/usr/local/lib/sasl2/smtpd.conf
или
/etc/postfix/smtpd.conf
или
/etc/postfix/sasl/smtpd.conf
или
"но postfix его будет искать в /usr/lib/sasl2, поэтому
ln -s /etc/postfix/smtpd.conf /usr/lib/sasl2/smtpd.conf"
А может, сразу его положить в /usr/lib/sasl2 ?
(так и сделал по последнему варианту ;)

попробовал - работает. но как-то оно все выглядит как на костылях.. ;)

--
Mike