[sisyphus] About Sisyphus backporting

iLya Bryzgalow =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Вт Фев 17 13:16:32 MSK 2004

Thu, 12 Feb 2004 15:43:10 +0300 Yury Aliaev <mutab0r на rambler.ru>
сообщил:

> Забыли ещё одну важную вещь. К сожалению, а может быть и к счастью, в
> процессе обновления пакетов в Сизифе происхдит не только увеличение их
> версий. Если бы это было только так, то в любой момено можно было бы
> выборочно обновить какой-нибудь пакет из Мастера на сизифовский. Но
> есть ещё кое-что: структура Сизифа меняется. Скажем, был раньше пакет
> initscripts, который затем разорвали на кучу мелких. Поэтому задача
И сделали это не просто-так, была на то причина. Наверняка бэкпортируя в
Мастер пакеты из Сизифа, вы столкнетесь с проблемой когда пакеты не
захотят ставиться со старой структурой (например initscripts), а Вы не
хотите принимать новую (хотите остаться на старой - Мастеровской).
Потому и держатели сизифа Вам говорят: "Хотите бэкпортировать пакеты из
Сизифа на Мастер? Пожалуйста, но сами. И грабли поднимайте сами. Нам
этим заниматься некогда (связать в одну упряжку коня и трепетную лань
:-)" И они ИМХО по-своему правы.
> предлагаемой прослойки бэкпортов -- скопировать содержимое из Сизифа,
> но сохранить структуру последнего дистрибутива. И ещё (это уже к
> вопросу о внимательном прочтении) есть ещё такая вещь, как добавление
> в прослойку пакета из Сизифа не автоматически, а после некоторой
> проверки на глюкавость. Что опять-таки добавляет стабильности.
Я лично за _это_ и голосую. Обновляться с Сизифа может быть опасно, а
оставаться на Мастере не хочется.
А было бы в Сизифе 2 ветки stable/devel и процесс перетекания пакетов из
devel в stable после непродолжительного тестирования (например неделя),
не потребовалось бы (ИМХО) создавать отдельный репозитарий и повторять
хождение по граблям, по которым мантейнеры Сизифа уже прошли.
Я считаю собирание отдельного репозитария это хуже, чем ветка в самом
Сизифе. Но это для пользующихся репозитарием. Для сопровождающих
репозитарий, новые ветки - новые проблемы.

--
=-iLya Bryzgalow aka iLL LinuxUser#301257-=
=-Linux-=-Astronomy-=-Krasnodar-=-Russia-=