[sisyphus] Re: gnome-2.5

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Фев 17 11:21:35 MSK 2004

Hello Ildar,

On Tue, Feb 17, 2004 at 10:34:58AM +0300, Ildar Mulyukov wrote:

> если уж на то пошло, то это прежде всего индикатор раскладок клавиатуры.

В любом случае, "Апплет GSwitchIt" гораздо менее информативно. :)

> А можно поподробнее? Очень интересно. Или где это читать?

http://www.ananova.com/news/story/sm_866344.html

Более иронично:

http://www.theregister.co.uk/content/28/35494.html

Насколько я понимаю, пользователям ms-fonts-ttf нет нужды
беспокоиться, так как "провинившийся" шрифт туда не входит.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mhz на altlinux.org