[sisyphus] Re: gnome-2.5

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Фев 17 11:07:20 MSK 2004

Hello Mike,

On Tue, Feb 17, 2004 at 08:33:33AM +0400, Mike Lykov wrote:

> А обьясните в двух словах, в чем тут неполиткорректность? Флажков, что ли, на
> всех не хватило, и кому-то обидно? ;)

Насколько я помню, там обнаружился "исторический" нацистский флаг.
Понятно, что кому-то это может быть очень обидно.
Затем был флаг Тайваня, что может быть обидно представителям
континентального Китая. Кто-то, наоборот, будет ощущать себя
непредставленным (типа Приднестровья), и т.п.
Разработчики GNOME, чтобы не погрязнуть окончательно в политических
дискуссиях, сказали "чума на вас всех" и убрали все флаги.

P.S. Лично мне всё равно -- меня не вдохновляют а) национальные
флаги на десктопе; б) сине-бело-красная гамма, в которой
выполнены флаги, соответствующие используемым мной раскладкам
(включая Union Jack) :)

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mhz на altlinux.org