[sisyphus] Re: gnome-2.5

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Фев 17 02:27:00 MSK 2004

Hello Vitaly,

On Mon, Feb 16, 2004 at 03:20:43PM +0300, Vitaly Ostanin wrote:

> Кстати, процесс добавления gswitchit расстроил. Во-первых, между
> названием пакета с апплетом, его названием на английском и на
> русском - нет никакой связи (пришлось порыться в xml настроек).
> Смотришь на все эти пункты и думаешь, а тот ли это апплет...

И это правильно. Не забывайте, что обычным пользователям не
обязательно нравится ощущать себя учениками Хогвартса, разучивающими
заклинания типа GSwitchIt. Им нужен "переключатель раскладок
клавиатуры", 1 штука.

> Во-вторых, gswitchit теперь без флажков. Да, я помню дискуссии о
> политкорректности в gnome-cyr@, но, может, осталась такая
> опциональная возможность для анархистов? А то глаз привык...

Опциональную возможность, как и её возможные последствия, в d-d-l
решили возложить на разработчиков дистрибутивов. ALT Linux пока
не озаботился :)

Кстати, а из ms-fonts-ttf уже выкинули "политические" (и, по
совместительству, сакральные) символы, по примеру материнской компании?
;) Дело такое, стоит только начать...

Дык, это, почитай, всегда так было.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mhz на altlinux.org