[sisyphus] Странное поведение Evolution со вложениями

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Пт Фев 13 15:27:05 MSK 2004

Денис,
таких глюков текущей evo - целый ряд. Боюсь, фиксить надо комплексно. И
начать с _текущей_ (новой) версии.
Этот глюк, как я подозреваю, происходит из того, что ево не находит
иконок. Надо попробовать его на какой-нибудь дефолтной теме Гнома или на
блюкёрве.
С уважением, Ильдар.

--
Ildar  Mulyukov,