[sisyphus] Re: Странное поведение Evolution со вложениями]

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Пт Фев 13 13:45:24 MSK 2004

On Птн, 2004-02-13 at 13:37, Denis Kirienko wrote:
> После обновление evolution до версии 1.4.4-alt1 появились глюки с
> вложениями: я создаю новое сообщение, добавляю к сообщению вложение,
> выбираю в окне диалога файл, нажимаю "Ok". В окне сообщения появляется
> внизу раздел для вложений, но пустой, т.е. вложение реально не
> добавляется, или я его не вижу. Оказалось, что такой глюк наблюдается не
> со всеми, но с большинством добавляемых файлов, например, файлы с
> расширением .sxc добавляются, а вот .xls, .html, .zip, .pdf - нет.

По-видимому, они добавляются, но не отображаются в окне. HTML-файл,
приложенный к предыдущему сообщению появился именно в результате таких
экспериментов - я его добавлял, но в окне вложений сообщения его видно
не было.
--
Денис Кириенко
Средняя школа #179