[sisyphus] Единый репозитарий Sisyphus с дисков в локальный раздел и по FTP. Как?

Granit =?iso-8859-1?q?sisyphus_=CE=C1_starws=2Ennov=2Eru?=
Пт Фев 13 10:57:39 MSK 2004

Герасимов Дмитрий пишет:

>по моему, описанное в доке идещей к Мастеру (книжка) и на сайте
>http://docs.altlinux.ru весьма всё внятно описано.

Все это конечно хорошо, но проблема не решается... По крайней мере с
моей точки зрения...

Ситуация следующая:
Есть город Н.Новгород и куча компов. Внутри этого города есть кольцо обмена.
Хочется сделать что-то вроде зеркала Сизифа, обновляющегося не rsync с
альтлинукса (денег у меня не хватит платить провайдеру за эту радость,
так как до москвы трафик дорогой). А внутри Н.Новгорода  - бесплатный.

У меня появилась идея сделать FTP, на котором будет не реальная версия
сизифа, а оффлайновая версия, которую я могу обновлять с CD. Но
структура, описания и т.п. должны быть как на ftp.altlinux.ru.

Проще говоря, ребята из ALT берут полный репозитарий сизифа и делают из
него ISO на компакт-диски... Возможно ли обратное действие, чтобы
получился снова не разбитый репозитарий, а единый?