[sisyphus] ULOG и Postgres, УРА ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!! тут как все правильно сделать, а то могут быть глюки.

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Чт Фев 12 19:25:13 MSK 2004

1. Если хотите выдавать информацию о адресах в перменные inet для этого
лучше использовать строку:

./configure --with-mysql=/usr/lib/mysql --with-pgsql=/usr/lib/pgsql --with-pgsql-log-ip-as-string

Теперь, перед сборкой надо поправить файл ulogd_PGSQL.c, а именно в процедуру

static int _pgsql_output(ulog_iret_t *result)

Надо внести следующее определение:

char    *tmpstr;

Тогда все соберется нормально.

И не ошибитесь с созданием таблицы и определением ее названия в конфигурационном
файле. программа этого не отловит и будет выдавать ошибки типа той о которой я
сюда писал. При том по ней сложно понять что собственно она хочет от меня.
Пришлось перелопатить исходники и поднять уровень отладки до 8 что бы понять что
к чему.

В общем я с английским не очень, было бы не плохо если кто напишет авторам что
бы они сделали проверку существования таблицы. А строку они уже вставили в новых
отладочных версиях.
Кстати кто отвечает за пакте, может поправите сразу, а то непорядочек. :)

Maxim                                  mailto:max_conf на e-foto.ru
12 февраля 2004 г. 19:13