[sisyphus] Re: XMMS плывет

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_elkatel=2Eru?=
Чт Фев 12 16:37:51 MSK 2004

Hi!

Thu 12, 15:50:07 +0300, Yury Aliaev(mutab0r на rambler.ru) wrote:

> Здравствуйте!

> Интересно, что за патч-то такой секретный был? Насколько я помню, я
> собрал xmms-in-modplug для xmms-1.2.8-alt3, и там всё прекрасно работало..
думаю, его вы не заметили, т.к. Mike перешел на новый (не goldhead'а) патч
для перекодирования тегов, который перестал глючить.

--
WBR, Konstantin A. Lepikhov

ELKATEL ISP Network Administrator
Tel./Fax: +7(095)7029116