[sisyphus] Squid и ntlm аунтетификация

Чт Фев 12 13:03:57 MSK 2004

On Thu, Feb 12, 2004 at 12:27:19PM +0300, Sodom wrote:
> [...]
Что значит "противоестественную"? :-) У меня локаль be_BY.CP1251 уже
наверное лет 5. На самом деле, в Самбе 2.2 была ошибка -- КОИ-8Р не
содержит символ номера, но из-за сложившейся традиции нарушения
собственных стандартов, те, кто посылал патч для поддержки КОИ-8Р,
добавили в него эту несовместимость. Теперь все их "потребители" и
страдают, когда Самба перешла на использование правильного механизма
перекодирования.

Кто-то уже публиковал такую обертку.

> Подписан :-)
> Тогда уж проще самому пересобрать сквид из сорцов с правильными
> префиксами ))
При чем тут это?

--
/ Alexander Bokovoy