[sisyphus] acpid

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 11 18:25:40 MSK 2004

Epiphanov Sergei wrote:

>Попробую посмотреть.
>
>Выключил kudzu, всё равно что-то еще происходит после загрузки всех демонов
>(на третьем уровне), что блокирует кнопку, но что - пока не смог отследить

У меня после обновления до одного из последних ядер тож acpi отвалился.
После добавления acpi=force или что-то вроде этого всё завелось. При
загрузке были сообщения о том, что то ли мать старовата, то ли ещё
что-то и поэтому acpi отключался. Мать у меня с 440BX chipset'ом и с
прошивкой начала 2000 года.

Rgds,
Anton

--