Re: [sisyphus] Squid и ntlm аунтетификация

Rustam sh =?iso-8859-1?q?rustam_=CE=C1_rafel=2Eru?=
Ср Фев 11 16:53:31 MSK 2004

Hello Sodom,

S> Приветствую уважаемое сообщество!
S> Помогите настроить ntlm аунтетификацию для сквида.
S> Дано:
S> Домен под управлением (пока еще) NT4.0 - только PDC, BDC отстутствуют
S> как класс - "поубивав" в предверии перехода на 2К.
S> прокси сервер -  squid-2.5.STABLE4
S> самба -    version ALT/2.2.8 заджойненная в этот домен - в самбе все
S> работает. Через winbind.
S> чего я только не прописывал в squid.conf - выскакивает окошко с
S> логином/паролем и дальше не пускает.
S> Хотелось бы, чтобы в ослике IE авторизация проходила автоматом
> [...]

а что говорит /usr/lin/squid/wb_auth -d "user"

у меня в   squid-2.5.STABLE4   wb_auth  говорил, что не видит winbind
поставил от  squid-2.5.STABLE1  - теперь winbind видит
а squid все равно не пускает

домен на win2000 , samba 3.0

--
Best regards,
 Rustam                            mailto:rustam на rafel.ru