[sisyphus] Squid и ntlm аунтетификация

Sodom =?iso-8859-1?q?sodom_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Ср Фев 11 16:14:25 MSK 2004

Приветствую уважаемое сообщество!
Помогите настроить ntlm аунтетификацию для сквида.
Дано:
Домен под управлением (пока еще) NT4.0 - только PDC, BDC отстутствуют
как класс - "поубивав" в предверии перехода на 2К.
прокси сервер -  squid-2.5.STABLE4
самба -    version ALT/2.2.8 заджойненная в этот домен - в самбе все
работает. Через winbind.
чего я только не прописывал в squid.conf - выскакивает окошко с
логином/паролем и дальше не пускает.
Хотелось бы, чтобы в ослике IE авторизация проходила автоматом
(wb_ntlmauth) сначала, а если не осликом - тогда (wb_auth).
Кучу док перерыл - не работает ни то ни то.
Если я правильно ошибаюсь, по умолчанию winbind отвергает все
сторонние попытки его "задействовать" в том числе и от сквида.
Секьюрность. Такое впечатление, что в моем случае это и происходит.
Плиз, киньте в меня куском конфига сквида, у кого все это хозявство
работает... Замучался (((

--
С уважением,
 Sodom                          mailto:sodom на sodom.ru