[sisyphus] Обновление Master 2.2 до Сизифа

Scor2k =?iso-8859-1?q?scor2k_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 10 21:36:28 MSK 2004

On Tue, Feb 10, 2004 at 08:07:39PM +0300, Denis Kirienko wrote:
> Хочу обновить Master2.2 до Сизифа, решил что уместнее писать сюда, а не
> в community.

ИМХО, легче всего это сделать при только что установленом Master2.2, но и
при полном ставили :) Правда геморою раз в 5 больше, и интересней... умрет
или нет...

Могу посоветовать следующее:

1. Обновить кернел, и то, что нужно... по-моему пакета 2-3
2. Посмотреть, что предлагает apt-get dist-upgrade
3. Начать обновлять это небольшими порциями, по 2-3... если большие
зависимости пропускать до лучших времен.
4. После обновления grub лучше сделать grub-install повторно (были случаи
когда он слетал...).
5. Главное не торопиться и не боятся удалять не нужные пакеты... главное
знать, какие из них ненужные :)

Удачи...

--
С уважением: scor2k на mail.ru