[sisyphus] Re: Backports versioning

Вт Фев 10 16:06:34 MSK 2004

Michael Shigorin wrote:

> А нафига его, спрашивается, менять?

А был у меня такой случай в жизни. Стоял ALJ2.0, и нужно было обновить
modutils. Взял их из Сизифа, пересобрал (и они, главное, пересобрались),
но release трогать не стал, оставил сизифовский. Потом пришла пора
обновляться до 2.2, а у него modutils имели version/release. Тут-то
apt'у и стало плохо: говорит, вижу два одинаковых пакета, один у мну,
другой у тебю, а зависимости у них разные и оттого я фигею... Тут,
конечно, несколько другая ситуация -- может статься, что оставляемый
пакет имел другие зависимости (просто в силу того, что структура Сизифа
часто перетряхивается), чем его сизифовский аналог, что может привести к
выкашиванию apt'ом многих ни в чём не повинных пакетов...