[sisyphus] Ошибка в cyrus-sasl2

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 10 13:36:25 MSK 2004

Добрый день

Вы написали Алексей Любимов <avl на l14.ru> Tue, 10 Feb 2004 12:44:48 +0300:

> его просто надо вытащить из чрута одной буквой в master.cf
> По логике вещей, если нужен прямой доступ к общему файлу (не копии) то
> чрут просто неприменим.

А может можно как-то копию этого файлика в чрут записывать во время подготовки
среды "Adjusting environment for postfix"?

--
ЗЫ: Выкиньте из сизифа CrayFIX, please. Не дай бог ктонть поставит, это теперь
такие грабли.  Хоть Conflicts и прописан, а всегда найдутся умельцы.