[sisyphus] postfix2.0.16 / master22 - как перейти?

Вт Фев 10 13:34:05 MSK 2004

Здравствуйте.

Поставил я недавно postfix2 , взятый с фтп Шрека (ему спасибо ;)

вот только оказалось, что множество опций при переходе с 1.* поменяли названия
или стали работать как-то иначе.

пример:
local_recipient_maps теперь включено по умолчанию (по кр мере оно у меня было
закомментарено, но заработало каким-то образом)
maps_rbl_domains вообще перестало работать
check_relay_domains пришлось переименовать в reject_unauth_destination

И так далее.
А есть ли где полная, нормальная инструкция по переходу, чтобы не
догадываться, какие еще грабли разложены? на сайте postfix.org ничего не
нашел на эту тему ...

--
Mike