[sisyphus] autoconf trouble

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Вт Фев 10 11:00:11 MSK 2004

В сообщении от 9 Февраль 2004 19:18 Serge Pavlovsky написал:

> "не верь глазам своим" ? ;)

В старом варианте было следующее: есть файл Makefile.dist, который на
основе фалов из каталога admin и файла configure.in.in создает файл
configure.in, из которого получается файл configure. Так вот, при создании
configure всё и затыкается.

--
С уважением, Епифанов Сергей