[sisyphus] Re: sendmail

Alexander Belov =?iso-8859-1?q?asbel_=CE=C1_sicex=2Eru?=
Вт Фев 10 09:59:42 MSK 2004

Про sendmail.

Я не хочу обсуждать вопросы безопасности (это бессмысленный разговор),
но как только мне кто-нибудь объяснит, как соорудить связку:
ldap-mta/smtp/ssl/авторизация-avp-regexp filter-acl на отправку почты на
опр. адреса-uucp (по модему)-telex/sovmail-cyrus-imap на чем-нибудь
кроме sendmail, и чтобы это все стабильно работало годами, я соглашусь с
его искоренением. Если почта заканчивается только на приеме и отправке
smtp сообщений, то можно обойтись и др. mta, но когда почта - это
финансовая система документооборота более чем 50 организаций, в т.ч. ЦБ
РФ и др. банков, ведущих брокерских компаний и т.п. и накручено сверху
очень много всего, ни один др. mta не позволяет это все нормально без
костылей реализовать.

Я считаю, что sendmail должен быть и поддерживаться в любом linux
дистрибутиве, и как только он исчезает - это означает потеря
корпоративных клиентов (возможно и потенциальных).