[sisyphus] Re: Backports versioning

Пн Фев 9 19:20:22 MSK 2004

Michael Shigorin wrote:

> Нет, естественно.  Правильный ответ:
>
> altN -> altNemtM [-> altNemtM+1]->altN+1
>
> (в конце концов, N может быть и 1, и 0 :)

В том-то и вся собака, что последняя стрелка в моей схеме должна
отрабатываться тоже: допустим, есть какой-то пакет в Сизифе (altN),
потом он был портирован (altNemtM), и у кого-то он стоит. А теперь этот
кто-то решил обновиться до полного Сизифа. А версия и релиз пакета в
Сизифе не менялись. И если apt не догадается, что нужно пакет заменить
на сизифовский, то может случиться много интересного...