[sisyphus] Re: sendmail

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Пн Фев 9 19:03:49 MSK 2004

On Sat, Feb 07, 2004 at 10:47:24PM +0400, Sergey wrote:

> То есть, сложившееся у меня мнение о том, что sendmail тут совсем
> выкидывать собираются, ложное ? Тогда исходный вопрос к Виктору
> (тут вопроса не было): а слабо clamav-milter собрать ? :-)

Собрать, конечно же, не слабО. Но не вижу смысла пополнять репозитарий
пакетом, который будет иметь зависимость на официально неподдерживаемый
(я даже не уверен, попадет ли он в следующий ALT-дистрибутив хотя бы в
раздел insecure) sendmail.

Поэтому добавление clamav-milter в спек может быть только в формате
выключенной по умолчанию условной сборки (%def_without ...). То есть,
для ситуации "sendmail в ALT-окружении" Вам придется все равно
пересобрать пакет.

p.s. Да, я специально не поддаюсь на слабо и упираюсь. :) Я за свободу
выбора, но я солидарен с позицией тех, кто выступает за искоренение
сендмейла. Многие просто не понимают насколько это небезопасная
программа (поверьте мне, в Сети установлено немало сендмейлов дырявых
версий и они не обновляются на версии с исправлениями месяцами и даже
годами).