[sisyphus] Backports versioning

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?support_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Пн Фев 9 17:43:19 MSK 2004

iLya Bryzgalow пишет:

>Все. Признаю. Погорячился, "невозможно" подразумевало "безгиморно".
>Я хотел узнать: как можно будет обновиться до новой версии Мастера
>(типа 2.3), если он произрастает из Сизифа, а обновиться до текущего
>Сизифа из Мастера(2.2) нетривиальная задача? И чем дальше, тем ИМХО
>сложнее.

Для обновления Мастера имеется специальный репозитарий, который перед
выпуском дистрибутива заполняется реальными и виртуальными пакетами. В
итоге обновление Мастер 2.0 на 2.2 имело вид apt-cdrom add (4 раза), а
затем apt-get dist-upgrade:) Я думаю также будет и в следующем Мастере...

--
С уважением,
Евгений Остапец