[sisyphus] Re: sendmail/postfix

Сб Фев 7 13:05:20 MSK 2004

В сообщении от Пятница 06 Февраль 2004 18:07 Dmitry V. Levin написал:

> То же можно сказать и про postfix.

Только postfix 2.* или и 1.* тоже?

Насколько я понимаю, обычный способ подключения фильтров через pipe:
master.cf
filter  unix    -       n       n       -       -       pipe
  flags=R user=filter argv=/var/bogofilter/postfix-filter.sh -f ${sender} --
${recipient}

не позволяет управлять сессией (т.к. к моменту вызова фильтра сессия уже
завершена ?)

--
Mike