[sisyphus] Re: sendmail

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Сб Фев 7 09:53:46 MSK 2004

On Saturday 07 February 2004 09:33, Igor Solovyov wrote:

> На самом деле речь идет не о функциональности,

Тут меня убедили, что пора снова смотреть на Exim, но пока, для этого
ответа, предположим, что Exim еще не дотягивает. :-)

> Комманда ALT приняла решение об использовании postfix-а  в качестве
> основного MTA именно из этих соображений, насколько я помню.

Безопасность может быть достигнута разными способами. Иногда в ущерб
чему-то, иногда без. Иногда ущерб не сравним с выигышем. Но замена
более функционального софта на менее не должна делаться с полным
отказом от старого. Да, его можно не ставить по-умолчанию. Но он
должен оставаться, хотябы потому, что он может потянуть за собой
кучу зависимостей. Что, все пакеты пересобирать ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru