[sisyphus] Re: sendmail

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Пт Фев 6 20:51:06 MSK 2004

On Fri, Feb 06, 2004 at 08:21:16PM +0400, Sergey wrote:

> Есть разные типы вирусов. :-)

Я в курсе.

> Для тех, которые не саморассылающиеся или для тех, которые обратный
> E-Mail честный подставляют это нормально.

Вот только количество таких стремительно падает. Я не против того,
чтобы возможность отправлять предупреждения у антивирусных продуктов
в принципе была. Но _ни в коем случае_ такой режим не должен быть
включен по умолчанию. И необходимо при настройке антивируса указывать
явно не те вирусы, для которых ничего слать не нужно, а ровно наоборот -
перечислять нужно те, для которых сообщения будут посланы.

http://www.security.nnov.ru/articles/antiantivirus.asp
http://www.attrition.org/security/rant/av-spammers.html