[sisyphus] Re: sendmail

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Фев 6 17:58:34 MSK 2004

On Friday 06 February 2004 18:07, Dmitry V. Levin wrote:

> То же можно сказать и про postfix.

Что-то не создалось у меня такого впечатления. Я достаточно
много переписывался с автором drweb-smf и достаточно часто
у него были проблемы с реализацией некоторых предлагаемых
фич. Проблема основная была в том, что он делает фильтры
одинаковой (ну или максимально близкой функциональности)
для всех поддерживаемых MTA и у него были проблемы реализации
фич то в одном MTA, то в другом, то в третьем. Причем в
sendmail-milter это делалось достаточно просто.

Вот выдержка из одного из писем:
---

---

В данном случае дело касается добавления в генерируемое
сообщение части хидера зараженного сообщения.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru