[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Пт Фев 6 16:36:27 MSK 2004

On Fri, Feb 06, 2004 at 02:48:07PM +0300, Salavat Yarmukhametov wrote:

 > обычно человек сначала думает _что_ будет ставить и под это _что_ выбирает себе железку. Если он поступает наоборот - это детсад.

Выбирать железо, исходя из того, что для один единственный дистрибутив по
каким-то принципиальным соображениям не собирается поддерживать новое
железо, это бред. В этом случае будет выбран другой дистрибутив, а я знаю
уже несколько человек выбравших ASP именно по этой причине.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info